Захватывающая ролевая игра фэнтези в необычном мире Иссилиотры...
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 -= ПРАВИЛА ИГРЫ =-

Перейти вниз 
АвторСообщение
Terri Fallenroy
Admin
avatar

Сообщения : 306
Дата регистрации : 2009-12-04
Возраст : 32

СообщениеТема: -= ПРАВИЛА ИГРЫ =-   Сб Июл 24, 2010 4:15 am

1. Начинаем игру
В этом нет ничего сложного, и играть может каждый!

1.1. Можете ознакомиться с более короткими правилами. КАК ИГРАТЬ?

1.2. Перед игрой можно написать анкету. Правила подачи анкеты.
Если же вы не хотите писать анкету, то первое игровое сообщение обязательно оставляете в теме Причал. Получится, что ваш персонаж один из приезжих из-за моря.

1.3. Если же вы написали анкету и она принята, то можете начинать игру из любого места.

1.4. Если вы собираетесь долго играть, то логично обзавестись домом в Жилом Квартале.

1.5. NPC (non-playing character) - "неигровой персонаж". Это особенность нашей игры, неигровые персонажи всегда находятся где-то в одном месте, к ним всегда можно обратиться, поговорить, разузнать что-нибудь о других персонажах или о городе. Некоторые NPC дают задания.

1.6. Перемещение по ролевой.
Кнопка ссылок - смотрите изображение:

Если персонаж пришел откуда-то, то он должен дать ссылку на то место (тему), откуда он пришел. То же самое с отправлением куда-то: указать ссылку в место куда вы уходите. Если на форуме вдруг окажется три пруда, у которых нет названия, никто не поймет, куда вы именно ушли, если вы не дали ссылку.
Приход описываем в ПЕРВОМ предложении.
Уход - в ПОСЛЕДНЕМ.
Пример:
Пришел из Правил подачи анкеты.
- Отыгрыш -
Отправился в Вопросы по сайту.

Код:
Пришел из [url=http://hissiliothra.forum2x2.com/forum-f82/tema-t56.htm]Правил подачи анкеты[/url].
- Отыгрыш -
Отправился в [url=http://hissiliothra.forum2x2.com/forum-f4/tema-t7.htm]Вопросы по сайту[/url].




2. Отыгрыши. Процесс игры.
В этом нет ничего сложного, и играть может каждый!

2.1. Отыгрыши оформляются по всем правилам русской грамматики, в литературной форме. Оптимальный размер отыгрыша 4-6 строк.

2.2. Все отыгрыши пишутся СТРОГО от третьего лица.

2.3. Соблюдение очередности ходов в игре ОБЯЗАТЕЛЬНО. При вступлении в игру новых персонажей очередность меняется в зависимости от того, в какой момент вступил персонаж. Нарушение очередности может быть наказуемо.
A-B-C-D-A-B-C-Y-D-A-B-C-Y-D

2.4. Ссылка на место ИЗ которого идет персонаж, или В которое он направляется ОБЯЗАТЕЛЬНА. (см. п.1.6.)

2.5. КАПС запрещен. Если в предложении вы хотите на конкретное слово поставить ударение, обратить на него внимание, или просто выделить из внутренних побуждений - выделяйте жирным или курсивом.
Код:
[b]жирный[/b], [i]курсив[/i]
.

2.6. Мысли выделяются курсивом. Желательно также отделять мысли "" кавычками или ** звездочками, следуя правилам русского языка. Пример: "А это мысль", - подумал он. Слова автора НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ курсивом. Мысли невидимы и неслышимы для других персонажей, участвующих в игре.

2.7. Описывать действия, слова или мысли ДРУГИХ персонажей СТРОГО-НАСТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ! Это может вызвать различные казусы ролевой игры, лишняя работа ДМам, лишняя морока игрокам. Допустим, вы написали, что кто-то к вам повернулся, а игрок того персонажа захочет написать, что его персонаж повернулся к окну.

2.8. Если слишком много персонажей обращаются к вам, то нарушение пункта 2.7. всё еще считается преступлением Like a Star @ heaven
Нельзя писать слова персонажа, даже если вы их скопировали, а потом ответ на них. Пишите в литературной форме, к какому персонажу вы обращаетсь. Можно по имени, но если ваш персонаж НЕ ЗНАЕТ имени кого-то, можете сделать ход описания, например: "Терри обратился к рыжеволосой девушке."

2.9. То, что произошло в комнате до появления персонажа, может знать игрок, но не персонаж, если, конечно, он не подслушивал заранее. То, что произошло после ухода вашего персонажа, он тоже не знает, если, конечно, ему это не сообщили.
Просто написать, что персонаж проходил по коридору и "услышал разговор", не очень грамотно. Услышать разговор издалека невозможно, а вблизи можно разобрать от силы несколько последних фраз. Поэтому правильно будет написать "услышал голоса".

2.10. Персонаж может знать только то, свидетелем чего он являлся или о чем ему рассказал другой персонаж. При этом не стоит путать то, что знает игрок и то, что знает его персонаж.

2.11. Не пишите в одном посте множество действий, которые в реальности заняли бы достаточно продолжительный период времени. Хорошая игра не терпит спешки.

2.12. Игровые сообщения отличаются от других сообщений в первую очередь тем, что в них пишутся действия, слова, мысли персонажей. Поэтому в игровых сообщениях запрещены смайлы – все эмоции должны быть описаны словами, в этом и есть суть ролевой форумной игры.

2.13. В игре работает система начисления очков (опыта) игрока. Эти правила, скорее всего, не будут действовать для "Corvus Falls", но войдут в силу для разрабатываемой игры "Иссилиотра" в будущем. За нарушение некоторых правил налагаются штрафы. См. п.3.1. - 3.4.




3. Манчество и дятлствование
В этом нет ничего сложного и играть может каждый!

3.1. Манчество - применение способностей, не указанных в анкете или использование имеющихся, но на много превышающих заявленный уровень. За манчество налагается штраф в соответствии с п.2.13.

3.2. Дятлствование - нелогичный отыгрыш, например, открывание открытой двери. За дятлствование налагается штраф в соответствии с п.2.13.

3.3. Грубый отыгрыш (см. также п.2.7.) - описание действий другого персонажа без его согласия, например "Вася выстрелил, попал Пете в ногу, тот упал на пол и закричал". За грубые отыгрыши налагается штраф в соответствии с п.2.13.

3.4. За многократное манчество, дятлствование или нарушение правила 2.7. ("Грубые отыгрыши") игрок в наказание получает временную пометку "Манч", "Дятел" или "Грубиян".




4. Основные понятия ролевых игр
В этом нет ничего сложного и играть может каждый!

4.1. Игрок - реальный человек, который отыгрывает какого-то персонажа. То есть тот, кто сидит за компьютером.

4.2. Роль (персонаж, перс, чар) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может быть любым: человек, животное, говорящий портрет на стене, приведение и т.д. Роль может быть как свободной, так и именной.

4.3. Свободная роль (оригинальный персонаж) - это образ, полностью придуманный игроком. У него может быть любой характер, внешность, способности, которые не противоречат данной игре. В масштабных неканонных ролевых, как Corvus Falls приветствуются оригинальные персонажи, а не канонные (см. п.4.4.)

4.4. Именная роль - это позаимствованный из любого источника (книга, фильм, аниме, легенды и т.д.) персонаж. Такого персонажа надо отыгрывать в соответствии с описанием в первоисточнике (каноне), то есть у вашего персонажа должны быть не только соответствующие имя и внешность, но и характер, манера речи, способности, привычки и т.д. Конечно, скопировать первоисточник невозможно просто потому, что в игре происходят другие действия и участвуют другие персонажи. Поэтому отклонения от канона возможны. Например, роль Гермионы: по канону она не любит уроки предсказаний, но если отыграть то, благодаря чему она заинтересовалась ими, то Гермиону можно отыгрывать как лучшую ученицу по предсказаниям. Но и в новой для нее области она непременно станет самой лучшей ученицей. Но если её же отыгрывать как двоечницу и лентяйку, это будет ООСC (Out of Canonical Character, "вне канонного характера") - грубым нарушением.

4.5. Канон (первоисточник) - та самая книга, фильм, аниме и т.д., откуда может быть позаимствован персонаж и где он описывается.

4.6. Легенда - это биография, описание и характеристики персонажа. Характер описывать не обязательно. Биография нужна как для свободной, так и для именной роли. Для игры имеет значение то, что делал персонаж до того момента, как попал на форум (будем считать его отдельным миром, вроде Хогвартса) , кем были его родители, где персонаж рос, прочие важные моменты, повлиявшие на его судьбу. Легенда, особенно характеристики, обязательно учитывается при отыгрыше персонажа.

4.7. Характеристики -это магические и физические способности персонажа. Эти навыки можно повышать во время учебы в школе путем отыгрышей и сдачи экзаменов. Чтобы обучиться чему-то, нужно время. Отыгрыш типа "пришёл в библиотеку, прочитал книгу и приобрел способности травника/алхимика/колдуна/заклинателя и т.д." засчитываться не будет, наоборот, вы можете получить за него штраф. Если в масштабной ролевой игре будут способности, присваивать их персонажу имеют право только ДМы, с последующей записью способности в анкету.

4.8. Аватар - картинка, отображающая внешность персонажа. Многие любят менять аватары, но следует помнить, что внешность персонажа может меняться очень незначительно. Например, персонаж может отрастить волосы, сделать пирсинг, но черты лица он поменять не может, если, конечно, он не метаморфомаг (метаморфомагия - способность менять внешность). Аватар для Гарри Поттера можно взять из фильма или фанарта и менять на кадры фильма или рисунки, которые изображают Гарри, но никак не Рона Уизли или Снейпа.

4.9. Ход - это одно сообщение в форуме. Ходят обычно по очереди. См также п.2.3.

4.10. Манчикен (манч) – это игрок, который считает себя круче всех. Его персонаж - самый сильный, самый умный, самый-самый. То, что его действия идут в разрез с логикой, его не беспокоит. Чаще всего такие ошибки совершают неумелые игроки. Иногда опытным игрокам, красиво ведущим своего персонажа, позволяется ввести в игру манчевского персонажа. Конечно, если это не главный герой. Он что-то типа Мерлина у короля Артура. Все знает и умеет по условию, но ни во что не вмешивается. Увы, такое редкость... Обычно манчи только вредят игре и думают, что замечания им делают из зависти.

4.11. Дятел – это игроки, для которых законы логики, физики и т.д. не существуют, забывая о том, что даже для магов законов природы еще никто не отменял. Они совершенно не учитывают обстоятельств, в которых оказались и делают то, что им хочется. Для них часто существует только последнее сообщение, а то, что было раньше – они не принимают во внимание.

4.12. НРПГ (офф, оффтоп, ОТ) - это замечание "вне игры", которое в отыгрыше не учитывается.

4.13. NPC (non-playing character) - "неигровой персонаж". Это особенность нашей игры, неигровые персонажи всегда находятся где-то в одном месте, к ним всегда можно обратиться, поговорить, разузнать что-нибудь о других персонажах или о городе. Некоторые NPC дают задания.

4.14. Побочные персонажи - персонажи, которые появляются только однажды и более никогда, как волк на пути колобка. Таких персонажей может вводить любой игрок, никакая регистрация не требуется. Побочный персонаж может разговаривать с персонажами на протяжении нескольких очередей, другие игроги имеют право отыгрывать побочного персонажа, но это нежелательно, посколько манера речи и действий могут оказаться не такими, как задумывал игрок, вводящий побочного персонажа. Желательно отделять реплики и действия побочного персонажа от реплик и действий игрового персонажа одной пустой строчкой. Вести в одном отыгрыше диалог побочного и основного персонажа нелогично, посколько другие, возможно, захотят вставить свою реплику.




5. О короткометражках
В этом нет ничего сложного и играть может каждый!

5.1. Короткометражки - небольшие ролевые игры, не привязанные к вашему основному персонажу на сайте и не занимающие более одной темы. То есть все перемещения по игровому миру проходят в рамках одной темы, никаких ссылок не надо. Обычно выбирают изначальное место игры, например волшебный лес, горы, заколдованный город, из которого никто не может выйти...

5.2. ООС (Out of Character, "вне персонажа") - ролевая игра, "короткометражка", в которой игроки играют не основными персонажами. Здесь неважно, какой у вас ник или имя персонажа в основной игре. Можно написать короткую анкету вроде "имя-внешность".

5.3. IC (In Character, "в персонаже") - ролевая игра, "короткометражка", в которой игроки играют основными персонажами в соответствии с анкетой или сложившимся в ходе игры характером, если анкета в какой-либо масштабной игре необязательна.






Мы не заставляем читать правила, но администрация может налагать штрафы и делать ссылку "в соответствии с п.*.*. Правил Игры".


Приятной и красивой игры!




Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://hissiliothra.forum2x2.com
 
-= ПРАВИЛА ИГРЫ =-
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-= Иссилиотра =- :: Ролевые игры :: Corvus Falls :: Информация :: Регистрация персонажей-
Перейти: