-= Иссилиотра =-
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Захватывающая ролевая игра фэнтези в необычном мире Иссилиотры...
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Город душ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Terri Fallenroy
Admin
Terri Fallenroy


Сообщения : 306
Дата регистрации : 2009-12-04
Возраст : 37

Город душ Empty
СообщениеТема: Город душ   Город душ EmptyПн Дек 21, 2009 5:04 am

Все комменты прямо сюда =D

Вы все уже знаете, что такое Город Душ! Это наша ролевая игра...
И я хочу вас познакомить с тем, чем когда-то был Город Душ.
Я начал писать давно, опыта было мало, так что тапками не бросаться!
Это версия 1.1 Города, новая версия 1.2 куда лучше: больше жестокости, мрака и прочего, наша ролевая создана на основе второй версии.
Мне вообще самому 1.1 не нравится совершенно, но это будет как бы чисто ознакомительная часть! xD

Город Душ


Ich gebe mich geschlagen, gebe mich verloren
Und ich habe gedacht, ich habe das Herz eines Kämpfers.
Kann nicht mehr lügen, kann nicht mehr denken,
Und ich habe gedacht, ich habe das Herz eines Kämpfers.

Lass es jetzt los, lass es geschehen.
Muss jetzt aufhoren, dich nicht wieder zu siegen.
Ist mir egal, nenn mich doch schwach.
Habe ich doch das Herz des Kämpfers,
Werde ich es verlieren
Für uns, für uns zwei


Глава 1.
Наказанные.


Эта девушка хотела попробовать в жизни все, и вот теперь она лежит мертвая у меня дома, на моем диване, рядом с диваном лежат осколки разбитого стакана, в которых еще остались капли того отравленного вина. Я, кстати, так и не прочел её предсмертную записку. Она лежит в конверте на столе, на конверте написано: «не хорони меня».
Я раскрыл конверт и увидел внутри два больших листа, исписанных ею перед смертью.